Курсовая работа

Когда в плане требуется менее объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда же план предстоит разрабатывать в полном объеме, для этого проводятся объемные маркетинговые исследования, а в сам план включаются все документы, использованные при его разработке. Кроме того, популярностью пользуются разработки — программы Европейского Союза, разработанной для стран СНГ плюс Монголия по субсидированию приобретений современных технологий; а также некоторые другие. Правительство Российской Федерации утвердило своим постановлением Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации. В качестве приложения к данному положению Правительство предлагает макет бизнес-плана, представляемого претендентом в составе заявки Страницы: При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Цель данного курсового проекта — дать теоретические основы планирования деятельности предприятия и показать практическое применение этой теории на примере разработки бизнес-плана открытия туристической фирмы в г.

курсовая работа бизнес план организации

Анализ рисков Анализ рынка и конкурентов В настоящее время на рынке туристических услуг наблюдается бурный рост. Причем, несмотря на это, размер дохода ежегодно увеличивается, что подтверждает факт того, что предлагаемые услуги становятся более качественными. Федеральная служба государственной статистики опубликовала сведения о том, что ежегодно туристический рынок увеличивается примерно на млрд. Чем обусловлен подобный темп роста?

Купить курсовую работу на тему «Бизнес план турфирмы», оценка , На основе изучения теоретических основ разработки бизнес-плана.

Заказать новую работу Оглавление Введение2 1. Теоретические аспекты разработки бизнес- плана5 1. Разработка бизнес -плана туристической компании11 2. Экономическое обоснование бизнес-плана23 3. Бизнес-план считается объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. На сегодняшний день финансовая ситуация, которая связана с переходом к рыночным отношениям, предписывает организациям иные пути к внутрифирменному планированию.

В планирование нуждается любая организация, намеревающаяся предоставлять какое-то действие в будущем. Уникальным решением данных вопросов считается именно создание бизнес-плана. Издание 7-е, - СПб.:

ИП Итоговая цена проекта: Целью этого бизнес-плана считается открытие туристического агентства. Предполагаемое расположение офиса — центр города Ярославля, где пропускная способность больше, чем в других частях города. Концепция турфирмы Наилучшей концепцией туристической фирмы считается туристическое агентство, которое продает продукт ведущих туристических операторов за определенную комиссию.

Барьеры для входа на рынок новых агентств несущественны.

Глава 4. Перспективы развития турфирмы «Урал-Интур» 53 Разработка нового турпродукта «КаниКулы не строгого режима 53 Описание Бизнес-план как основа формирования и продвижения бизнеса 5 Понятие.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. Мерами по снижению коммерческих рисков являются: Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с потребителями на условиях предоплаты и т.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т. Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Тема: Бизнес-план туристической фирмы

Разработка бизнес-плана конкурентоспособного туристического предприятия, которое будет специализироваться на недорогом молодежном отдыхе, станет финансово независимым и сможет предложить востребованные туруслуги: Содержание, структура и этапы разработки бизнес-плана. Маркетинговая и внешнеэкономическая деятельность турфирмы.

ID работы: Тип работы: Курсовая практическая. Предмет: Бизнес- планирование. Страниц: 1. Резюме проекта 3 2. Получение.

Разработка бизнес - плана торгового предприятия Выполнил: Курсовая работа п В составлении бизнес - плана обязательно должен принимать участие владелец Юридический план Этот раздел посвящен правовым аспектам предприятия Читать ещё Разработка бизнес - плана предприятия Вид работы: Курсовая работа п Предмет: Бизнес - план предприятия для организации коммерческой Рассмотреть на конкретном примере составление бизнес - плана Курсовая работа: Организация и планирование на предприятии на тему: Разработка бизнес-плана создания нового Сохраненная копия Скачать бесплатно: Разработка бизнес - плана создания нового предприятия Тип: Разработка бизнес-плана предприятия, Курсовая Сохраненная копия Маркетинг: Разработка бизнес - плана строительного предприятия 2 Срок предоставления работы к защите: Бизнес - план В составлении бизнес - плана обязательно должен принимать участие владелец предприятия или его руководитель Некоторые разделы бизнес - плана не могут быть выполнены без участия специалистов, в этом случае можно воспользоваться помощью сторонних консультантов Привлечение экспертов целесообразно, например, при разработке следующих вопросов: Читать или Скачать Целью курсовой работы является разработка бизнес - плана модернизации производства на примере отдельного предприятия Для достижения поставленной цели предполагается решить Читать ещё курсовая работа на тему Разработка бизнес - плана организации Подробнее о работе: Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Курсовые работы для сдачи преподавателю, чтобы заказать уникальные Курсовые работы , перейдите по ссылке Заказать Курсовые работы недорого Смотреть Скачать Заказать 27 Целью курсовой работы является разработка бизнес - плана модернизации производства на примере отдельного предприятия Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

2.2 Характеристика новой услуги

Реклама должна быть краткой. Реклама должна быть понятна клиенту. О чём говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чём говорится в середине.

Глава 2 Бизнес-план туристической фирмы. Резюме. Анализ положения дел в отрасли. План маркетинга. Описание услуг. Анализ.

Бизнес-план турфирмы Пошаговая инструкция по открытию турагентства Главной вашей целью работы туристического агентства будет являться предоставление качественных услуг за адекватные деньги. Если клиент будет доволен, то сарафанное радио всегда сделает свое дело. Подробная инструкция, которая поможет вам открыть свой туристический бизнес с нуля: Изучите законодательство в вашей стране, которое относится к деятельности вашего будущего агентства.

Определитесь с типом путешествий, с которыми вы хотите работать. Тут имеется в виду то, что будет ли это внутренний туризм или внешний, на каком регионе мира или вашей страны будет специализироваться турагентство, какой это будет отдых — или обычный. Определите вашу целевую аудиторию. Обычно все турагентства сами проверяют качество организации оператора путем пользования их же услугами.

НАШИ УСЛУГИ

Однако уже в июле наблюдается значительный подъём объёмов продаж, так как в июле было продано 17 путёвок туристам. Это свидетельствует об увеличении потенциала турфирмы. На конец летнего сезона года планируется повышение турпотока с помощью активного привлечение потенциальных туристов и рекламных акций. Следует заметить, что материальное состояние туристов во многом влияет на прибыльность турфирмы. Если сравнивать клиентов с высоким заработком и средним, составляющим ссумарно примерно 6 - 8 , то клиенты с более высокой зарплатой больше могут себе позволить сезонов для отдыха, отели с большей звёзностью и с полным набором услуг диаграмма 2.

Обычно такие туристы при выборе автобусного туризма предпочитают отдых в Болгарии с экскурсией или Евротур.

План создания турфирмы. Бизнес-план туристического агентства Курсовая работа Комиссия турфирмы составит 10 процентов. .. Разработка бизнес-плана предприятия на примере кофейни Курсовая работа · Бизнес-план.

Срок начала деятельности предприятия: Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи. Начало работы планируется начать уже с Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран.

Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России.

Реферат: Бизнес план турфирмы

С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без данных о потребителях, состоянии рынка, а также факторах, оказывающих воздействие на достижение предприятием поставленных целей. Необходимым условием становится бизнес-план открытия новых фирм или реализации различного рода новых проектов действующими предприятиями.

Автором курсовой работы при разработке бизнес-плана проведена оценка спроса на услуги создаваемого отдела, был проведен конкурентный анализ и выявлены основные конкуренты.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Разработка бизнес-плана туристической фирмы". Раздел: Маркетинг. Тут найдется.

План по труду и заработной плате Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: Ведь туризм — один из популярнейших видов отдыха во всех странах. Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес — плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: Бизнес — план — это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.

Бизнес — план отвечает на вопрос: Наличие бизнес — плана — это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование — это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее: Разработка бизнес — плана новой турфирмы должна производиться поэтапно.

Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия.

Читать курсовая по бизнес-планированию:"Разработка бизнес-плана туристической фирмы"Спутник""

Особую структуру и логику изложения имеет бизнес план финансового оздоровления предприятия, он является основным документом неплатёжеспособных предприятий и служит для: Бизнес - планирование - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес - планирования, осуществлением планирования, продвижением бизнес - плана на рынок интеллектуальной собственности, реализацией бизнес - плана, контроль выполнения [28, с.

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес - планирования: Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес - планирования является формирование перспективной бизнес - идеи.

Бизнес-план туристической фирмы Курсовая работа Курсовая работа 1 . в обязанности которого входит: разработка имиджа фирмы, маркетинг.

Состояние отрасли и перспективы её развития. Основные проблемы развития туризма в России. Современное состояние внутреннего туризма 5 2. История бизнеса 10 3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане. Характеристика видов деятельности 15 5. Организационно-правовая форма предприятия 17 6.

Конкуренция и конкурентные преимущества 19 7. План маркетинга 20 9. Организационная структура предприятия 26

Разработка Бизнес Плана Предприятия Курсовая